Как происходит сделка с клиентом
Консультация и подбор модели
1) Клиент оставляет заявку или пишет в мессенджер.
2) Подбираются 1–3 оптимальных варианта, отправляются фото, характеристики, видеообзор.
3) Обсуждается срок поставки и условия оплаты
Подтверждение заказа и оформление договора
1) Согласовывается комплектация, итоговая цена.
2) Клиент получает договор купли-продажи / поставки под заказ, заполняет данные и подписывает его онлайн.
3) Прикладываются документы на юридическое лицо или паспортные данные (для физлица).
4) После подписания клиенту направляется счёт и реквизиты для оплаты.
Международное взаимодействие и юридическое сопровождение
1) После подтверждения заказа заключаются договора с иностранными производителями и поставщиками (Китай, Япония, Канада и др.).
2) Со сделками работают ВЭД-консультанты и таможенные агенты, которые:
  • оформляют экспортно-импортные документы,
  • подают декларации и инвойсы,
  • контролируют соответствие технических стандартов.
3) подключаются экспедиторы, которые оформляют таможенные декларации, упаковочные листы, транспортные накладные и сопровождают груз до пункта назначения.
Логистика, подготовка и доставка
  • Производится выкуп техники у завода, склада
  • Мотоцикл проходит предпродажную подготовку: сборка, проверка, установка дополнительного оборудования.
  • Отправка видеоотчёта перед транспортировкой.
  • Организация доставки в Россию, прохождение таможенной очистки, прием груза на СВХ и отгрузка его с СВХ
Получение и завершение сделки
  • Клиент получает мотоцикл и подписывает акт приёмки-передачи.
  • Передаются документы.
  • Сделка закрывается, клиент добавляется в программу лояльности ( через CRM) и получает индивидуальные предложения
Наши партнеры
Ассортимент товара очень большой, от водномоторной техники до спец-техники, мы стараемся работать с ликвидными позициями, которые "сами себя продают". ( KEWS, KAYO, Японские водно-моторные бренды, BRP, CFMOTO, BRC, AODES, Китайская ликвидная техника)
У нас есть собственный штат сотрудников в Китае, а также склад в субаренде, где производится контроль качества и консолидация грузов перед отправкой в Россию.
Дополнительно мы располагаем собственной выгрузочной площадкой в Казани, которая позволяет значительно сократить расходы на погрузо-разгрузочные работы (ПРР) и транспортные услуги.
Для сравнения:
На "ЮЖНЫХ ВОРОТАХ" за обработку груза весом 100–150 кг обычно взимается около 3 500 ₽ за ПРР, а отправка в ТК идет от юрлиц из-за чего и доставка с южных ворот до конечно адреса очень дорогая
в то время как на нашей площадке действует фиксированная почасовая ставка для грузчиков и отправка от ФЛ, что делает ПРР и стоимость транспортных компаний существенно ниже!

Благодаря этому мы оптимизируем логистику, удерживаем конкурентные цены и обеспечиваем клиентам максимально выгодные условия поставки техники.